ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ TRIUMPH В АНТАЛИИ

Как бы женщина ни была заражена вирусом феминизма, как бы ни пыталась она утвердиться в карьере и бизнесе, она все равно в глубине души остается женщиной. А значит, она всегда с умилением и удовольствием будет носить на себе разнообразные чисто женские штучки вроде меховой шубки, скромных бриллиантиков и кружевного белья. Нижнее белье – это элемент одежды, на который не просто тратятся деньги, а тратятся с удовольствием, потому что это красиво, изысканно, сексуально, стильно и просто здорово. При выборе белья учитываются все индивидуальные особенности внешности, фигуры, цветовые предпочтения и т.д. Но, пожалуй, самое важное – это ощущение комфорта, которое дарит правильно подобранное белье. Сегодняшнее разнообразие нижнего белья поистине очаровывает и гипнотизирует милых женщин. Но, среди именитых компаний, производящих нижнее белье, редакторы www.antalyacity.ru хотели бы выделить белье бренда Triumph, в коллекциях которого каждая женщина найдет себе что-нибудь по своему вкусу.

Triumph – это немецкая компания-производитель мужского и женского нижнего белья. Сейчас компании принадлежат такие бренды как: Sloggi, Triumph, Valisere, Amo, Hom. История бренда Triumph началась в 1886 году, когда бизнесмен Михаэль Браун и мастер по изготовлению корсетов Иоганн Готфрид Шписхофер на юге Германии в городе Heubach, создали общую компанию под названием Spieshofer & Braun. В то самое время Spieshofer & Braun шили только корсеты. В 1900 году новые веяния моды, а так же всеобщее раскрепощение привели к тому, что корсеты перестали пользоваться популярностью и трансформировались в пояса. Таким образом основатели марки, стали учитывать потребности покупательниц и стали выпускать нижнее белье. Марка Triumph, была официально зарегистрирована в 1902 году. В начале 1930-х годов, марка по корсетным изделиям Triumph стала одной из крупнейших, среди производителей в Европе. В 1959 году в отеле Hilton, который находится в Берлине, проходит первое грандиозное шоу Triumph. К 1960-му году, у компании были открыты филиалы в таких странах как Бельгия, Великобритания, Швеция, Италия, Финляндия, Норвегия, Дания, Австрия и Голландия. Развитие компании продолжается и в 1960-х годах, открываются филиалы в странах Азии. К 1965 году Triumph успешно продает свою продукцию более чем в 92 странах мира. В 1962 году Triumph начинает производить и купальники. В 1966 году выходит серия белья «Дорин», при производстве которого используется эластин. Серия становится очень популярной. А В 1967 году, компания первая в мире представила моделирующий каркас для бесшовных чашечек. В 1979 году, Triumph выводит на рынок новый бренд, под названием sloggi (Слогги).

Бренд специализируется на выпуске хлопкового нижнего белья. Инновация заключается в том, что при производстве, используется тонкий, многократно прочесанный хлопок соединенный с нитью лайкры. В следствии чего, только хлопок соприкасается с кожей, что абсолютно не вредно для здоровья, а белье при этом эластичное. В 1986 году компания покупает французскую марку нижнего мужского белья HOM (Хом). В 1990 году, Triumph запускает новую торговую марку белья Valisere (Валисере), которая ориентирована на богатых клиентов, то есть является товаром класса люкс. На протяжении последующих лет, компания все так же радует клиентов по всему миру. Открываются новые фабрики и магазины, выходят новые революционные модели.

Нижнее белье от Triumph рассчитано на покупателя со средними и выше среднего уровнем дохода. Выпускаются модели как для женщин так и для мужчин. Кроме того выпускаются купальники, белье для занятия спортом и домашняя одежда, нижнее белье для подростков и белье для кормящих мам.

Нижнее белье бренда Triumph в Анталии можно купить в суперсторе Özdilek в торговом центре ÖzdilekParkи в брендсторе Boyner (торговые центры Migros, Deepo, Shemall).

 

СВЯЗАННЫЕ МЕСТА

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ