ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

ЧТО ИЩУТ ТУРКИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Интернет является неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Он уже давно перестал быть роскошью и стал предметом первой необходимости. Так, сегодня мы имеем возможность не просто узнавать любую информацию не выходя из дома, но и заказывать любые товары и общаться с людьми со всего мира. А что ищут жители Турции в всемирной паутине Интернета? На этот вопрос нашли ответ редакторы antalyacity.ru .

В январе 2013 года исследовательская компания «Академетре» провела опрос среди 3000 молодых жителей Турции на тему: Что Вы ищете в интернете? Опрос был проведен по заказу корпорации «Интел». Данное исследование было направлено на выяснение информации, как турецкая молодёжь использует интернет в повседневной жизни.

Итак, результаты исследования показали:

- В каждом четвёртом турецком доме есть компьютер.
- Девушки предпочитают ноутбуки, мужчины — настольные компьютеры. Кроме того, девушкам более, нежели мужчинам, нравятся нетбуки и планшеты. Наиболее высок процент пользователей ноутбуков среди молодежи Восточного Причерноморья — 51%.
- Молодые люди проводят за компьютером по 5,5 часов в день. 65% опрошенных используют компьютер как средство для общения и развлечения. Также они обращаются к интернету при поиске новостей и информации.
- Две трети опрошенных (67%) утверждают, что никогда не смогут отказаться от использования компьютера.
- Среди жителей сельских районов выше процент молодых людей, делающих покупки в интернет-магазинах, по сравнению с городами (22% и 19%).
- 8% участников опроса утром заходят в интернет раньше, чем идут в туалет, 5% заходят в сеть, ещё не поднявшись с постели.
- В основном турецкая молодежь интернетом пользуется для общения в соцсетях (55%), чтения новостей (40%) и поиска информации (39%). А вот регион Агры может похвастать самым высоким процентом геймеров (82%), 60% молодёжи Зонгулдака используют интернет для получения банковских услуг и он-лайн бронирования. В Газиантепе 90% молодых пользователей скачивают из интернета музыку и фильмы. Все 100% опрошенных из региона Кастамону используют социальные медиа. Среди молодёжи Антальи каждый третий ведёт блог.

Как сообщает корпорация «Интел», выявленные тенденции в будущем должны послужить источниками идей для бизнеса.

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ