ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

СОДЕРЖАНИЕ ЯХТЫ В ТУРЦИИ

Уважаемые гости сайта! Купив яхту, Вы стали обладателем хорошего морского отдыха. Но не стоит забывать, что на приобретении яхты Ваши расходы не заканчиваются. Ведь ее нужно еще и содержать, а стоимость содержания яхты не мала. Иногда стоимость содержания яхты достигает 30% от ее стоимости ежегодно. Тем более что подобное ценное имущество должно всегда быть в максимально хорошем состоянии (мало ли, вдруг придется продать). Но если не задумываться о продаже, то яхте, как и автомобилю, Вы доверяете свою жизнь, и для того, чтобы получить максимальное удовольствие и комфорт, а также поддержать безопасность на должном уровне, приходится тратить и время, и деньги. Редакторы www.antalyacity.ru  в этой статье рассмотрит основные статьи затрат, которые несёт владелец частной яхты в процессе её эксплуатации.

Интересно! По словам Торка Бакли (Tork Buckley), редактора журнальчика «The Yacht Report», раз в год обладателю обыкновенной яхты приходится выкладывать в пределах 10% от ее начальной цены на поддержание судна в рабочем состоянии. И данная сумма не включает вполне вероятные внезапные затраты (к примеру, неисправности), которые имеют все шансы прирастить затраты собственника яхты на дополнительные 10%.

Первое, с чем сталкивается в содержании яхты любой яхтсмен – плата за причал летом и хранение зимой. Обычно в Турции использование причала обходится в 35-50 евро в сутки в зависимости от марины. При годовом контракте сумма составит 4000-5000 евро. Примерно столько же стоит зимнее хранение в эллинге, извлечение яхты из воды, транспортировка к эллингу, транспортировка яхты к воде и спуск на воду. Во многом, место стоянки яхты зависит от размеров яхты. Чем больше размер яхты, тем технически сложнее проводить регулярную «выемку» яхты из воды и её доставку в крытое сухое помещение, или в другое место на суше.

Но содержание яхты – это не только летний причал и зимнее хранение. Содержание яхты – это в первую очередь уход за ней. Яхта нуждается в обязательном регулярном осмотре на наличие повреждений, причем осматривать нужно не, только ходовую часть, но и корпус, и паруса и т.д. Нужно проверять общий износ яхты. Тщательная проверка проводится по окончании сезона навигации, когда яхта извлекается из воды. Тогда же проводится основной комплекс ремонтных работ (осмотр и исправление дефектов корпуса, днища яхты, проверка двигателей, электрооборудования, стирка парусов и избавление от плесени и т.д.). Подготавливая яхту к зимнему хранению, можно составить дефектную ведомость, и зимой заниматься приобретением недостающих деталей и ремонтом изношенного оборудования.

Содержание яхты – это время плюс деньги, причем, времени требуется довольно много. Дело в том, что многие операции, необходимые для того, чтобы поддерживать яхту в хорошем состоянии, достаточно просты, однако требуют много времени. Например, чистка контактов лампочки на топе мачты – операция элементарная, а занимает несколько часов. Кроме того, процедура осуществляется на высоте 15-17 м, и в этой качающейся «беседке» нужно вскрывать колпак фонаря, сражаясь с окислившимися винтами, которые буквально окостеневают и не поддаются никаким усилиям, проверять лампу, защищать контакты держателя, а затем все вновь собрать. На земле подобная операция заняла бы несколько минут, а вот на мачте – совсем другое дело.

Именно поэтому для многих яхтсменов гораздо выгоднее обратиться в специализированные компании и яхт-клубы, которые предлагают взять на себя весь комплекс обслуживания яхты. Однако не следует забывать, что яхта – ценная собственность, и необходимо контролировать качество выполнения работ сервисной структурой.

Дополнительные статьи затрат:

Топливо.
Дизельное топливо – в первую очередь расходуется для приведения яхты в движение на моторных яхтах. На парусных яхтах – для работы дизель-генератора, обеспечивающего яхту электричеством и во время захода в порт. Потребление топлива у яхт бывает очень разным. От 150-300 литров в месяц для парусной яхты, до 200-300 литров в час для моторной яхты.

Экипаж и команда (для больших яхт).
Если яхта достаточно большая и на ней на регулярной основе находится обслуживающий персонал (капитан, механик, стюарды и т.п.), то к цене содержания яхты нужно прибавить зарплату этих специалистов и их содержания (питание, спецодежда и прочее).

Регистрация и сертификация.
Любая яхта, как и все суда, регулярно обязана проходить проверки. Подготовка и прохождение этих проверок тоже оплачивает владелец.

Страхование.
Стоимость такой услуги составляет в среднем от половины до трёх процентов от стоимости яхты за год, в зависимости от условий страхования, цены яхты, режима использования яхты и оговоренных рисков. С одной стороны – это позволит защитить владельца яхты от больших расходов при аварии, кражи или другого аналогичного страхового случая. Но при этом с другой стороны, стоимость страховки увеличивает текущие расходы на владение яхтой.

Подводя итог, можно отметить, что владение яхтой – удовольствие не из дешёвых. Поэтому иногда бывает дешевле и проще арендовать яхту, чем содержать собственное судно. При этом, быть полноправным владельцем своей яхты, независимо и смело выбирать свой курс на морском просторе. Что может быть интереснее для ценителей морских путешествий и настоящих романтиков!

 

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ