ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

ANGRY BIRDS В ГОСТЯХ В АНТАЛИИ

Angry Birds — самая популярная и прибыльная игра в истории мобильных платформ. Игру про злых птичек скачали уже больше миллиарда раз, а книга рекордов Гиннесса признала Angry Birds самой продаваемой игрой в истории App Store. По статистике самой компании-разработчика Rovio, пользователи во всем мире тратят на игру в общей сложности не менее 200 млн. минут. Пока психологи разгадывают, в чем феномен этой бесхитростной игры, в которой нам предлагается стрелять из рогатки птицами по свиньям, размещенным на различных пьедесталах, руководство нового торгового центра MarkAntalya приглашает всех любителей этой модной игры познакомиться поближе с знаменитыми Angry Birds.

Редакторы www.antalyacity.ru  спешат сообщить всем гостям и жителям Анталии, что с 3 по 11 сентября в новом торговом центре MarkAntalya каждый посетитель сможет вживую увидеть любимых героев игры Angry Birds, а также показать свои навыки в игре, и даже получить памятные призы от организаторов мероприятия.

Интересно! Суперпопулярный контент игры Angry Birds используется мировыми брендами для совместного продвижения, что ставит компанию-разработчика игры Rovio Mobile на один уровень с такими гигантами, как Disney, популярными спортсменами и многими другими, кто использует модель лицензирования контента за деньги. В прошлом году, например, в одном из городов Испании сотовый оператор T-mobile соорудил интерфейс игры Angry Birds в натуральную величину. Пользователи управляли ей через смартфон, а все разрушения, взрывы свинок и прочие безумства происходили на реальной площадке.
В этом году Angry Birds порадовали своей масштабной ко-промо-программой для McDonalds в Китае, где была выпущена брендированная мобильная игра с птичками и яркий нестандарт в outdoor. Логотип производителя бургеров стал огромной рогаткой, чем привлек к себе внимание прессы и покупателей. Окрылившись этим успехом, Rovio планирует открыть первый парк развлечений Angry Birds в Китае.
В России также можно наблюдать кросс-маркетинговые программы “злых птичек”. Первопроходцем стал Промсвязьбанк, который первым из российских компаний стал сотрудничать с Rovio. Его Angry Card («Сердитая» карта) — это первая в России банковская карта, выпущенная по мотивам известной игры.
Финский производитель косметики Lumene порадовал Россию серией средств для душа с Angry Birds на упаковке. А в самой Финляндии напиток Angry Birds по популярности обогнал Pepsi и Coca-Cola.

Все эти факты – это всего лишь начало покорения мира Angry Birds. А вот чем удивят Турцию эти «милые-злые» птички – каждый сможет узнать уже в ближайшие дни.

Время представлений и развлечений: 12.00 – 20.00
Адрес: торговый центр MarkAntalya, Adnan Menderes Blv., Eski Otogar, Muratpaşa, Antalya.

 

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ