ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАДЕРЖАЛИ РЕЙС?

Уважаемые читатели www.antalyacity.ru ! Многие из Вас сталкивались, а возможно еще столкнутся с такой проблемой как задержка авиарейса, но, к сожалению не все из Вас знают свои права, а многие, даже не догадываются, об обязанностях авиакомпании в случае если рейс задержан или перенесен. 

Если Вы летите из России или стран СНГ:

Вне зависимости от того на 15 минут задержали рейс или на 5 часов, всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет) должна быть предоставлена комната матери и ребенка.
- При задержке вашего рейса на 2 и более часа, вы имеете право на два телефонных звонка или сообщения по электронной почте. Кроме этого, авиакомпания должна обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками.
- При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить вас горячим питанием. Кормить пассажиров авиакомпания должна каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь в ночное.
- В случае задержки самолета на 8 и более часов в дневное время (6 и более в ночное) авиакомпания должна разместить своих пассажиров в гостинице. Организация трансфера от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа пассажиров в камере хранения тоже обязанности авиакомпании.

Когда Вы имеете право на материальную компенсацию?

За просрочку доставки пассажира (задержку рейса), авиакомпания выплачивает штраф в размере 25% минимального размера оплаты труда за каждый час задержки, но не более чем 50% от стоимости билета. Материальная компенсация не выплачивается если перевозчик докажет, что задержка рейса произошла в результате устранения неисправности самолета, угрожающей жизни или здоровью пассажиров, или других обстоятельств, которые не зависят от авиакомпании. Для получения компенсации вы должны поставить в аэропорту отметку о том, что рейс задержан, а по прилету написать заявление в авиакомпанию. Данные обязанности авиаперевозчиков регулируются Федеральными авиационными правилами «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также Воздушным Кодексом РФ.

Если Вы летите из Европы:

На территории Европейского союза обязанности авиакомпаний в случае задержки регулируются Постановлением Европейского парламента и Совета ЕС № 261/2004.
Если предполагается, что рейс отправится позже, чем указано в расписании:
- На 2 часа или более, при условии, что дальность перелета составляет 1 500 км или меньше, или
- На 3 или более часа в случае перелетов по ЕС далее чем на 1 500 км, и на все другие рейсы протяженностью от 1 500 км до 3 500 км, или
- На 4 часа или более во всех остальных случаях.
Перевозчик обязан вам бесплатно предложить:
Питание, проживание в гостинице (если, необходимо задержаться на одну или несколько ночей), трансфер между аэропортом и местом проживания, 2 телефонных звонка, факса, или сообщения по электронной почте.
- Если задержка рейса более 5 часов, вы можете запросить возврат полной стоимости билета или пересадку на другой маршрут в направлении конечного места назначения.

 

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ