ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

АНТАЛИЯ ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ

Турция, страна в которой прекрасные климатические условия, девственная красота природы сочетается с высоким уровнем сервиса, заслуженно стала центром отдыха обеспеченных туристов, оставляя позади многие страны-конкуренты.

Со всех концов света, сюда приезжают для отдыха – класса «люкс». Надавно, одним из центров отдыха VIP-туристов стала и Анталия, с ее раскошными отелями, предлагающими все мыслимые и немыслимые удобства для отдыха. До недавнего времени, считающаяся курортом для среднего класса, в последнее время Анталия все больше привлекает и миллионеров.

Английская газета The Observer называет Анталию «Новым Дубаем». Это сравнение Анталия заслужила благодаря открытию новых шикарных отелей с услугами, разнообразию которых нет предела. Например, отдых в номере или на вилле с ценой в пределах 20.000 долларов в сутки предполагает личного повара, личного массажиста, горничную, гувернантку и даже частный самолет, вертолет и яхту. Причем на заказ вам доставят все, что ни пожелаете, из любой точки мира. Если вдруг захотелось выкурить особый сорт гаванской сигары, то она будет прислана вам прям из Гаваны. А может быть вы желаете дизайнерское постельное белье? Или какое-либо блюдо от шеф-повара? Нет проблем, ваш заказ будет принят в любое мгновение!

В люкс-отелях нет стандартных услуг, на первое место становится желание клиента. Сервис в подобных отелях заслуживает отдельной похвалы. Как правило, горничных и официантов отправляют на несколько месяцев в Англию для специального обучения, рассчитанного на изучение правил общения с VIP-клиентами – прежде всего, внимательного отношения к каждому клиенту. Горничная или официант должны подмечать и запоминать любимую марку ваших сигарет и алкоголя, ваши предпочтения в еде и в режиме дня. Повара VIP отелей, благодаря непримерному посещению различных международных кулинарных конкурсов и мероприятий, не просто готовят еду по наивысшим международным стандартам, но и знакомы с новинками и тенденциями мировой кухни.

VIP-услуги: Лучшие из лучших

Например, в таких отелях, как Calista Luxury Resort  и Kempinski The Domeв номерах и в местах общественного пользования: холлах и ресторанах, вы увидите изделия известных дизайнерских марок. В отеле Calista Luxury Resort   все наборы посуды от Churcill, наборы ложек и вилок от Wmf, светильники от Hans Grohe, ковры от Versace. В отеле Kempinski The Dome используется мебель таких известных марок как Fendi  и Baxter. В ресторане вся используемая посуда от всемирно известных марок Villeroy&Boch и Rosental, бокалы от Schott&Zweisel, наборы ложек и вилок от Hepp. В отеле Mardan Palace все светильники и лампы изготовлены на заказ и покрыты 22-каратным золотым напылением. Шторы и покрывала от Vanelli, автоматизация в номерах от Martens, сантехника от Stark, мебель на балконе и открытых терассах от Ketal. В то же время отели работают и с турецкими марками, качество продукции которых известно во всем мире и являются гордостью страны. Это Güral Porselen и Kütahya Porselen, которые принимают заказы на создание специальных коллекций фарфора для 5-ти звездочных отелей.

Наибольшее количество люкс-отелей, оказывающих услуги состоятельным туристам расположены в Анталии, Белеке, Бельдиби, Кемере. Один из них Mardan Palace был открыт с участием голливудских знаменитостей. Церемония открытия отеля, принадлежащего русскому бизнессмену Тельману Исмаилову, прошла в присутствии таких мировых звезд, как Мэрайя Кэри, Ричард Гир, Шэрон Стоун, Моника Белуччи, Том Джонс и Сил, привлекла к Анталии внимание всего мира.. Отели Calista Luxury, Kempinski The Dom, Rixos Premium Hotel, Gloria Serenity, Sungate Port Royal, Xanadu  и Ela Quality Resort являются символами раскошного отдыха.

Любители шоппинга

Почти во всех районах города есть магазины с VIP-обслуживанием. Туристы, проживающие в отелях, подобным дворцам, удовлетворяют потребность в шоппинге именно в этих 5-ти звездных магазинах.

Многие русские VIP-клиенты заглядывают в ювелирные магазины. Как правило, обеспеченные клиенты совершают покупки вечером, так как магазины, оказывающие днем услуги группам шоппинг-туров, вечером открывают свои двери только для VIP-клиентов, предпочитающих индивидуальный шоппинг. Некоторые предприятия организуют доставку VIP-гостей до магазина на лимузине с двумя шоферами, а также предлагают услуги стилиста. Владелец ювелирного магазина, который регулярно посещают богатые туристы, так характеризует своих клиентов: «Большинство богатых клиентов готовы потратить большую сумму. Они не заинтересованы в рассрочках, скидках или оптовых покупках, им не нужен чек или накладные документы. Для людей, готовых потратить за один раз суммы в пределах 150-170 тысяч евро, важно получить уникальный экслюзивный продукт. А клиентам из России, например, также важно получить VIP-обслуживание, за которое они готовы заплатить отдельно».

Гольф-туризм

Высокопрофессионально спроектированные гольф-поля, расположенные близ города Анталии, также играют не последнюю роль в привлечении VIP-туристов. В Европе количество любителей путешествий ради игры в гольф достигает 10-ти миллионов человек. В Англии насчитывается около 5 миллионов гольф-туристов. В Германии – 3 миллиона, в странах северной Европы – 1,5 миллиона. Традиционно, считаясь игрой для аристократов, гольф давно перестал быть просто спортом, а по праву считается стилем жизни, причем стилем не дешевым. Люди, выбирающие этот неспешный способ времяпровождения, как правило, обращают внимание не только на качество гольф-полей, но на и уровень обслуживания, комфортабельности проживания. Именно поэтому турецкие гольф-курорты никогда не пустуют. Шикарные гольф-отели Турции не просто соответствующие международным стандартам, но и признанные одними из лучших в мире, способны удовлетворить все потребности любителей шикарного отдыха.

Эрдал Ипекшен // TempoTravel. 2011. Специальный выпуск: Турция.

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ