ВХОД В СИСТЕМУ

Зайти через Facebook

Регистрация

НОВОЕ МЕНЮ ОТ «TURKISH AIRLINES»

«Чай, кофе, воду? Покушать желаете?». Эту фразу мы слышим каждый раз через несколько десятков минут после взлета самолета в небо во время очередного путешествия, командировки или просто перелета по своим личным делам. На одном рейсе Вам предложат сендвич с кофе, на другом – полноценный обед, включающий горячее, второе, фрукты и десерт к кофе. Каждая авиакомпания подходит к вопросу питания пассажиров во время полета по-своему. Одни готовят бортовое питание сами, другие заказывают кетеринг непосредственно в аэропорту. «Самолет – лучшее место, чтобы сесть на диету», – сказал однажды Вольфганг Пак, один из сотни лучших поваров мира. Отчасти – это так. По крайней мере, на вид. Но, бывают и приятные исключения. Например, авиакомпания «Turkish Airlines», котороя уже несколько лет подряд занимает первое место в мире, где лучше всего готовят. А вот, что именно готовят и чем кормят пассажиров Турецкие авиалинии, а также о новом меню на борту турецких самолетов, Вам хотят рассказать редакторы antalyacity.ru  .

В начале ноября 2013 года в международном аэропорту имени Ататюрка в Стамбуле кейтеринговая компания Turkish Do&Co представила новое меню, которое будет предложено пассажирам на борту авиакомпании TurkishAirlines. Меню разработано и подготовлено для бизнес-, комфорт-, эконом-класса и включает как национальные турецкие блюда, так и новинки современной кулинарии. Следует отметить, что кухня в традициях сельджуков, а также Османской империи, уже давно пришлась по вкусу пассажирам.
В ассортименте нового меню представлены: плов с анчоусами, национальное блюдо искендер-кебаб, баранина, запеченная в тандыре, бобы, шашлык. Незабываемое впечатление у путешественников оставит обслуживание при свечах.
Председатель правления Турецких Авиалиний (Turkish Airlines) Хамди Топчу заявил, что очень доволен тем, что проект нового сервиса в самолётах, который разрабатывался на протяжении долгого времени, наконец вступил в силу. Инвестировали в проект 30 тыс. долларов. Господин Топчу, также обратил внимание на то, что международные премии и награды в области питания и обслуживания являются доказательством успеха Турецких Авиалиний. «Пассажиры в наших самолётах чувствуют себя как в дорогих ресторанах, а шеф-повара в ответ получают заслуженное признание», – добавил господин Топчу.
Генеральный директор Турецких Авиалиний (Turkish Airlines) Темель Котил подчеркнул, что их компания вот уже три года подряд становится самой лучшей в Европе, а по качеству предлагаемых ими услуг ушла далеко вперёд от ближайших конкурентов. Высокое качество услуг положительно отражается и на цифрах.«Нам посчастливилось, что мы «выросли» на 25%. Количество транзитных пассажиров увеличилось на 40% – с 1 млн. до 13 млн. И в этом есть, несомненно, большая заслуга качественного сервиса», – добавил господин Котил.

Также хотелось бы напомнить, что совсем недавно авиакомпанией Turkish Airlines уже было успешно внедрено и другое нововведение, а именно – обслуживание пассажиров на борту авиалайнеров лучшими шеф-поварами мира. Данная программа доступна на трансконтинентальных перелетах. «Воздушный ресторан» в настоящее время уже открыт на прямых рейсах в Чикаго и Токио.

18.11.2013.

КОММЕНТАРИИ

Для того, чтобы оставлять комментарии, необходимо
ВОЙТИ в систему или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И МЕСТА АНТАЛИИ

    СОБЫТИЯ В АНТАЛИИ